vad_guryev (vad_guryev) wrote,
vad_guryev
vad_guryev

Аэрофлот запретил работу с украинским агентством

Аэрофлот-Сентурия

Вот такое сообщение пришло на днях из авиакомпании Аэрофлот:

"Вниманию Агентов ОАО «Аэрофлот» на территории РФ! Информируем Вас о запрете сотрудничества со следующими компаниями «Senturia» (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), «Stars Travel» (Украина), «Vremena Goda Seasons Luxury» (Украина) в части касающейся продажи пассажирских перевозок на рейсы группы компаний «Аэрофлот».
При выявлении подобных фактов валидатор агентства, осуществившего оформление перевозки, будет незамедлительно отключен от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления."



Никакой политической подоплеки в этом нет, только лишь невыполнение финансовых обязательств украинской компанией Travel Distribution Service (TDS), консолидатора, субагентом которой являлась Сентурия. Как Сентурия, так и TDS принадлежали одному и тому же человеку, предпринимателю Ивану Ковпаку. Господин Ковпак утверждает, что три месяца назад продал TDS некоему грузинскому предпринимателю, при этом Сентурия и дальше продолжала приобретать билеты через TDS.


Помимо несвоевременных платежей за проданные авиабилеты компанией TDS, задолженность которой составляет более 10 млн. долларов, сама Сентурия грубо нарушила правила продажи билетов Аэрофлота, о которых я уже писал: авиакомпания первоначально запретила продавать свои билеты дешевле их себестоимости, затем сделала поправку о максимально возможной скидке в 3% от тарифа.


Сетурия же продавала билеты Аэрофлота со скидкой до 10%. Учитывая то, что Аэрофлот с нового года не платит своим агентам вознаграждения за продажи, авиабилеты продавались в убыток.


Невольно возникает вопрос - а какой тогда смысл продавать билеты, если они не только не приносят дохода, а еще и ведут компанию к финансовым проблемам?


Можно предположить, что часть убытков Сентурия предполагала погасить за счет бонусов за объем продаж, выплачиваемых Аэрофлотом. Но главное, скорее всего - компания хотела привлечь к себе внимание пассажиров тем, что продает самые дешевые авиабилеты на территории России.


Не учатся люди на чужих ошибках, ведь совсем недавно подобный же случай произошел с агентством Эвитерра. Никогда и никому демпинг не приносил хороших результатов. Можно говорить о том, что руководители многих агентств абсолютно некомпетентны в маркетинге и решаются захватить свой кусок пирога на рынке не развитием качества собственных услуг, а рискованными и абсолютно неграмотными методами.




Если вам нравятся статьи этого блога, добавляйте меня в друзья! Гарантирую ответное добавление.
Tags: Аэрофлот, Сентурия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments